Приходящий системный администратор

О приходящем системном администраторе, как выгодной альтернативе штатного сисадмина.

Все чаще небольшие и средние компании и Санкт-Петербурга и других городов отказываются от внесения в штатное расписание высокооплачиваемой должности системного администратора. Это более чем оправданный шаг, как с экономической точки зрения, так и с организационной, благодаря возможности заключения абонентского договора с опытной компанией-аутсорсером.

Создание и обслуживание IT-инфраструктуры приходящим системным администратором – оптимальный вариант рационального расходования бюджета на фоне оперативного и профессионального решения любых задач информатизации.

Здесь все просто, прозрачно, понятно и, что главное, – в десятки раз выгодней! Собственнику бизнеса не придется:

  • выплачивать высокую заработную плату, отпускные, больничные и производить отчисления в бюджет;
  • нести дополнительные траты на привлечение сторонних исполнителей, если квалификация системного администратора не позволяет самостоятельно реализовать требуемую техническую и программную поддержку IT-сети;
  • а также он будет избавлен от задач в авральном порядке решать вопрос замещения специалиста на время отпускной кампании или в ситуации с переходом того на другое место работы.

Аутсорсинговая компания-подрядчик всегда неуклонно выполняет взятые на себя договорные обязательства и предоставляет услуги приходящего системного администратора при первой необходимости.

Преимущества приходящего системного администратора

Приходящий (выездной) системный администратор – это квалифицированный специалист с большим опытом работы в IT-сфере, профессиональная деятельность которого регламентируется договором абонентского обслуживания. Воспользовавшись услугами приходящего системного администратора в Санкт-Петербурге, заказчик получает следующие преимущества:

  • высококачественные ИТ-услуги по минимально возможным ценам;
  • отсутствие налоговой нагрузки;
  • свободный выбор пакетного наполнения абонентского договора;
  • оптимальный сценарий решения IT-задач за счет поддержки приходящего сисадмина командой профессионалов компании-аутсорсера;
  • отсутствие необходимости в предоставлении ИТ-специалисту отдельного помещения или рабочего места;
  • быстрое устранение программных неполадок и настройки сети за счет использования технологии удаленного администрирования.

Обслуживающая компания располагает достаточным количеством сотрудников, чтобы без заминок и сбоев поддерживать работоспособность IT-инфраструктуры нанимателя в любых обстоятельствах.

Круг обязанностей приходящего сисадмина

Заказчик самостоятельно определяет нужный объем системного администрирования. К наиболее востребованным IT-услугам можно отнести:

  • подключение, настройку и обслуживание компьютеров, серверов, периферийных устройств;
  • установку программного обеспечения и антивирусной защиты;
  • настройку резервного копирования;
  • техническое сопровождение и обучение пользователей;
  • управление учетными записями и распределение прав доступа;
  • диагностику, профилактику и быстрое устранение выявленных технических неполадок;
  • проектирование и монтаж элементов компьютерной сети;
  • консультации по выбору компьютеров, комплектующих, программных комплексов;
  • организацию подключения к глобальной сети Интернет;
  • участие в переговорах с другими поставщиками IT-услуг.

Помощь приходящего системного администратора оградит заказчика от непредвиденных сбоев IT-инфраструктуры, лишних финансовых вложений и утечки информации.

Задать вопрос эксперту
Комкину Сергею

Оставьте свой номер телефона и вопрос.
Эксперт позвонит Вам в рабочее время с 10:00 до 18:00.

* — обязательно к заполнению

*
Заполните, пожалуйста, поле «Ваше имя»
*
Заполните, пожалуйста, поле «Ваш телефон»
Заполните, пожалуйста, поле «Ваш e-mail»
Согласитесь с условиями!

Оставьте свой номер телефона, эксперт позвонит Вам в рабочее время с 10:00 до 18:00.

*
Заполните, пожалуйста, поле «Ваш вопрос или комментарий»
Подтвредите, что вы не робот!
ВКонтакт Facebook Twitter Livejournal Google Plus Surfingbird