Абонентское обслуживание компьютеров

Состав услуги

Абонентское техническое обслуживание компьютеров организаций начинается с бесплатного экспресс-аудита it-инфраструктуры компании и составления индивидуального коммерческого предложения.

В рамках абонентского обслуживания оказываются следующие услуги:

  • Установка и настройка ПО и периферии.
  • Организация постоянного резервного копирования данных.
  • Настройка антивирусной защиты.
  • Консультативная поддержка пользователей.
  • Удаленное администрирование.
  • Создание/удаление учетных записей, распределение прав доступа.
  • Диагностика неисправностей, профилактические работы для поддержания работоспособности ПО и оборудования.
  • Ремонт оборудования методом замены неисправных блоков.
  • По запросу клиента - общение с другими поставщиками ИТ-услуг.
  • Обращение в сервисные центры при невозможности ремонта на месте.

Пример объективного обоснования выгоды абонентского обслуживания компьютеров.

Рассчитать стоимость Наверх

Стоимость услуги

В рамках абонентского договора на обслуживание компьютеров организации часть услуг оказываются бесплатно.

Услуга Стоимость разовой услуги Стоимость по договору на абонентское обслуживание ПК
Абонентское обслуживание ПК - 800 р. в месяц
Приходящий системный администратор 1000 рублей/час. Минимум 2 часа, рабочий день - 5000 рублей. Бесплатно. Без ограничения по времени.
Выполнение работ с использованием средств удаленного администрирования 1000 рублей/час. Минимум 0,5 часа Бесплатно. Без ограничения по времени.
Системное администрирование 1000 рублей/час. Минимум 2 часа, рабочий день - 5000 рублей. Бесплатно. Без ограничения по времени.
Абонентское обслуживание ноутбука - 800 р. в месяц
Абонентское обслуживание рабочей станции - 800 р. в месяц
Наверх

Что такое абонентское обслуживание компьютеров? Почему абонентское обслуживание удобнее, безопаснее и выгоднее разовых обращений за технической поддержкой? Какова стоимость данной услуги и из чего она складывается? Почему мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями? И самое главное — как выбрать удобный для вас способ работы с нами и получить оптимальный результат?

Обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров организаций

Абонентское обслуживание компьютеров организаций – одно из основных направлений деятельности компании «Оптимальный сервис». Сегодня большинство бизнес-процессов в любой компании автоматизировано. Это необходимое условие для преуспевания в современных условиях. При текущем уровне автоматизации обязательное требование бизнеса – слаженная и бесперебойная работа всей информационно-технической (ИТ) инфраструктуры. Даже небольшие простои в работе компьютеров вызывают увеличение издержек и зачастую выливаются в крупные финансовые потери для организации. Абонентское обслуживание компьютеров организации позволяет снизить риск таких простоев, т. к. обслуживание техники производится на регулярной основе, с учетом технических регламентов и политик безопасности.

Абонентское обслуживание компьютеров – это удобно

Основные виды работ, проводимых в рамках абонентского обслуживания, описаны в самом начале статьи, в составе услуги. Как видно из списка, это не только диагностика и ремонт аппаратной части, это целый комплекс мер, направленный на обеспечение бесперебойной и стабильной работы ИТ инфраструктуры.

Основное удобство для клиента – принцип «одного окна» во всех вопросах из области информационных технологий. Консультационная поддержка, поиск подрядчиков в смежных сферах, согласование работ между Вашим персоналом и сотрудниками других информационных сервисов, таких как технические службы банков, электронных торговых площадок, систем сдачи налоговой отчетности в электронном виде, специализированного программного обеспечения и т. п. Все эти работы выполняются в рамках договора на абонентское обслуживание компьютеров. При этом возможно предоставление дополнительных услуг за отдельную плату после дополнительного согласования.

Абонентское обслуживание компьютеров – это безопасно

В настоящее время самая большая ценность в мире – это информация. В любой компании есть данные, представляющие коммерческую тайну. Это может быть технология, ноу-хау, база данных клиентов, внутренняя база знаний и т. п. Некоторые руководители не задумываются о ценности хранимых в организации данных до той поры, пока не произойдет утечка или их повреждение. К сожалению, это особенность нашего менталитета, выраженная даже в народном фольклоре: «пока гром не грянет…» и так далее. А задайте себе простые вопросы:

  • Где хранятся важные данные в Вашей компании?
  • Есть ли резервная копия этих данных?
  • Как часто она создается?
  • Как быстро мы сможем восстановить эти данные, в случае отказа оборудования или случайного удаления данных?
  • Кто следит за этим?
  • Кто имеет доступ к данным?
  • Можем ли мы доверять специалисту, которого вчера вызывали для настройки принтера?

И так далее... Вопросов еще очень много, и знание ответов на них — обязательное условие информационной безопасности. В рамках абонентского обслуживания мы всегда задаем такие вопросы и совместно с Вами находим устраивающие обе стороны ответы. Участвуем в разработке и принятии политики информационной безопасности. Таким образом, заключение договора на абонентское обслуживание с ООО «Оптимальный сервис» – это приобретение партнера, который несет ответственность не только за техническую исправность инфраструктуры, но в том числе и за информационную безопасность.

Абонентское обслуживание компьютеров – это выгодно

Многие клиенты хотят сэкономить на поддержке, обращаясь за помощью к нашим специалистам лишь тогда, когда проблема уже проявилась, оборудование вышло из строя или работает некорректно. В экономическое обоснование мнимой выгоды от разовых обращений явно закрались ошибки, в расчетах не учтены важные факторы. Ведь широко известно, что решить маленькую проблему на этапе ее зарождения гораздо проще и дешевле, чем устранять вытекающие из нее последствия. Отказ оборудования – это почти всегда простои. Простои в работе — это практически всегда финансовые убытки, которые можно оценить.

Из чего складываются эти убытки и как их минимизировать? Проще всего – прогнозировать возможные проблемы и устранять сбои на ранних стадиях.

В случае разовых обращений постоянных расходов на техническую поддержку нет. Но только до определенного времени. В случае возникновения проблем придется обращаться к организации-подрядчику для их устранения. При этом время устранения неисправности складывается из времени определения проблемы, времени поиска подрядчика для устранения, времени реакции подрядчика на обращение, времени приезда специалиста на площадку заказчика, времени диагностики и восстановления. Кроме того, какое-то время сотрудники организации затратят на оформление документов, согласование оплаты и прочие поддерживающие операции. Сложив суммы этих отрезков времени можно рассчитать стоимость простоя для Вашей компании.

При этом число таких обращений трудно поддается прогнозам, что осложняет финансовое планирование. Ответственность за качество производимых работ труднее возложить на конкретного исполнителя, т. к. каждое новое обращение не связано с предыдущими и может выполняться разными подрядчиками. Список можно продолжать, однако не всегда эти факторы учитываются при планировании бюджета на ИТ.

В случае заключения контракта на абонентское обслуживание компьютерной техники время устранения неисправности снижается как минимум на время поиска подрядчика и время поддерживающих операций (т. к. документы оформляются по графику, как правило в конце месяца). Кроме того, время определения проблемы, реакции подрядчика на обращение и время приезда на площадку сокращается в силу целого ряда объективных причин: при абонентском обслуживании осуществляется удаленный мониторинг неисправностей при помощи средств удаленного администрирования, возможно немедленное устранение неисправностей без необходимости выезда. Отметим и то, что приоритет выполнения работ всегда у обращений постоянных клиентов, работа с которыми регламентируется договором на абонентское обслуживание компьютерной техники.

Что касается финансового планирования, то абонентское обслуживание позволяет зафиксировать стоимость обслуживания на определенный период, включить данные расходы в себестоимость продукции или производимых услуг и спокойно развивать бизнес без опасений выйти из бюджета (чем-то напоминает договор страхования).

Стоимость обслуживания компьютеров

Стоимость обслуживания компьютеров складывается из числа обслуживаемых компьютеров (рабочих станций), серверов, количества площадок размещения оборудования, времени осуществления поддержки (9-18 по рабочим дням, 9-22 плюс выходные или круглосуточно).

  • Под рабочей станцией понимается персональный компьютер, с подключенным к нему периферийным оборудованием (монитор, клавиатура, мышь, принтер или другое специальное оборудование).
  • Под сервером понимается отдельное физическое устройство, выполняющее роль сервера.

В разделе стоимость услуги указана стоимость поддержки одной рабочей станции в месяц по рабочим дням с 9 до 18. Минимальная стоимость обслуживания одной площадки – 2 тысячи рублей. Количество внеплановых выездов на площадку не ограничено, т. к. обе стороны заинтересованы в минимизации числа таких поездок. При расширении времени поддержки с 9 до 22 и в выходные дни стоимость поддержки увеличивается на 30%. Круглосуточная поддержка возможна на индивидуальных условиях.

Техническому обслуживанию предшествует процедура постановки на техническое обслуживание. Её стоимость, как правило, равна стоимости ежемесячного обслуживания и взимается единовременно, вместе с первым месяцем обслуживания. В рамках процедуры постановки на обслуживание проводится полный аудит существующей ИТ инфраструктуры с составлением подробного отчета, плана работ и его выполнения в течение первого месяца после обязательного предварительного согласования.

Обслуживание компьютеров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров от ООО «Оптимальный сервис» доступно только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Оплата услуг производится ежемесячно, по договору, на основании выставленного счета. Работы подтверждаются актом выполненных работ. Кроме того, каждое обращение в техническую поддержку фиксируется в системе учета заявок, ход выполнения всех заявок и статистика доступны для просмотра в личном кабинете. Цена договора на абонентское обслуживание компьютеров для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет всего от 2 тысяч рублей в месяц.

Обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге

Нашими клиентами являются организации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Кроме того мы осуществляем абонентское обслуживание компьютеров с использованием средств удаленного администрирования в любых городах, где есть доступ к сети Интернет. Например, наши клиенты — юридические лица и индивидуальные предприниматели – работают в городах Москва, Липецк, Сочи, Краснодар и др.

Как выбрать удобный для вас способ работы с нами и получить оптимальный результат?

Что такое оптимальный результат? Оптимальный – наилучший результат из всех имеющихся вариантов результатов. В каждом отдельном случае может быть свой оптимальный результат, но он всегда только один.

Чтобы сделать правильный выбор, не всегда достаточно сравнивать только один параметр. В вопросе технической поддержки этих факторов много, объективно оценить можно только некоторые из них, но большинство факторов поддаются лишь субъективной оценке. В этом случае разумно воспользоваться т. н. методом экспертных оценок. Вот суть метода в упрощенном виде. Для начала необходимо определить критерии выбора, например: цена, время простоя, уровень безопасности и т. д. Каждому критерию определить весовой коэффициент, т. е. важность для Вас – например, безопасность на первом месте — коэффициент 3, цена на втором месте — 2, время простоя не так важно – 1. Затем оценить каждый вариант, просто расставив оценки согласно выбранным критериям. Количество экспертов может быть разным, общая сумма баллов делится на количество экспертов и определяется средний балл. Чем больше экспертов, тем объективнее окончательный выбор. Каждому эксперту тоже можно назначить коэффициент в соответствии с уровнем его компетенции или важности его мнения при принятии решения.

Например: В организации 5 компьютеров и 1 сервер. Стоимость ежемесячного абонентского обслуживания составит 5500 рублей в месяц. Стоимость вызова инженера для разового устранения неисправности – 2 тысячи рублей за 1 вызов, 2 часа работы. При сравнении выбора вариантов обслуживания организации участвует один эксперт (Генеральный директор) и он так оценил критерии: безопасность, цена и время простоя. Коэффициенты — 3,2,1 соответственно. Оценки для абонентского обслуживания (от 1 до 5): безопасность 5, цена 3, время простоя 5. Для разовых выездов безопасность оценил в 3, цену в 5, время простоя в 4. Таким образом, вариант абонентского обслуживания набрал (3*5+2*3+1*5)/1=26 баллов, а вариант разового обращения (3*3+2*5+1*4)/1=23 балла.

Таким образом, для данного эксперта с текущим набором критериев оптимальным выбором будет заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров.

Теперь попробуйте самостоятельно сформулировать критерии выбора, расставьте коэффициенты исходя из личных приоритетов, найдите экспертов или выступите в роли единственного эксперта. Примите решение. В любом случае обращайтесь в Оптимальный сервис для составления персонального коммерческого предложения на основании бесплатного экспресс-аудита Вашей инфраструктуры.

ВКонтакт Facebook Twitter Livejournal Google Plus Surfingbird