Приходящий системный администратор

Состав услуги

Само понятие “приходящий системный администратор” подразумевает отсутствие сотрудника на рабочем месте. Он приходит по заранее согласованному графику или по вызову, поэтому и “приходящий” (или “выездной”, “удаленный”). Термин родился спонтанно, скорее всего, как замена чуждого нашему уху понятия “аутсорсинг”.

Что касается функциональных обязанностей, то у приходящего сисадмина они такие же, как и у обычного системного администратора:

  • Консультирование пользователей.
  • Проведение профилактических работ.
  • Установка, настройка, обновление программного обеспечения.
  • Резервное копирование данных.
  • Защита данных, в т.ч. антивирусная.
  • Организация хранения данных.
  • Разграничение доступа к данным.
  • Консультирование по модернизации оборудования, а также закупкам новой техники.
  • Консультирование по выбору программного обеспечения.
  • И т.д.
Рассчитать стоимость Наверх
Услуга Стоимость разовой услуги Стоимость по договору на абонентское обслуживание ПК
Приходящий системный администратор 1000 рублей/час, минимум 2 часа. Рабочий день - 5000 рублей. Бесплатно. Без ограничения по времени.
Наверх
Примеры выполненных работ
ООО «Пластмаркет»

Обслуживание инфраструктуры (рабочие станции и серверы)

ООО «Винета»

Обслуживание инфраструктуры (рабочие станции и серверы)

Сеть салонов оптики «Точка зрения»

Обслуживание инфраструктуры (рабочие станции и серверы)

ООО «Ориентал Продактс»

Обслуживание инфраструктуры (рабочие станции и серверы)

Отзывы клиентов
Евгений Севастьянов Индивидуальный предприниматель, Открытая студия

«Хочу сказать пару слов о своем текущем статусе, и о том, почему для меня важно качественное оказание услуг в области IT. Во-первых я сейчас нахожусь в Тайланде, и управляю своей компанией удаленно, как собственник. Все процессы, связанные с информационным обепечением компьютеров, серверов нашей компании, периферийных устройств и других технологических моментов выполняет компания "Оптимальный сервис".

Я очень доволен нашим сотрудничеством и для меня очень важно качество предоставляемых услуг, точность, профессионализм людей, потому что, вы сами понимаете, что такое удаленно управлять компанией - в этом случае все механизмы компании должны работать как часы.

Поэтому я выражаю большую признательность Сергею Комкину как организатору компании, как двигателю компании, его хорошим и обученным сотрудникам, которые решают все наши проблемы, оперативно отвечают на вопросы; все наши запросы по настройке серверов, по ликвидации и предупреждению проблем, установке ПО - все решается оперативно, поэтому я крайне доволен и ставлю высокую оценку компании "Оптимальный сервис" и тем сотрудникам, которые с нами работают.

Безусловно, я рекомендую всем своим партнерам, клиентам, когда ко мне обращаются с вопросом "Евгений, не подскажете ли, кто нам может помочь настроить сервер?" или "У нас не работает компьютер", а неработающий компьютер - это простой рабочего времени ваших сотрудников. Поэтому я рекомендую обращаться в "Оптимальный сервис". Сергей проконсультирует вас по архитектуре всех решений, как лучше, как дешевле решить проблему. Крайне рекомендую.

Плюс компания "Оптимальный сервис" организовала видеонаблюдение в нашем офисе, я очень доволен работой, все было проделано на высшем уровне. Мы планируем работать вместе и дальше.»

читать полностью
Клишова Г.А. Главная сестра СПбОБО «Покровская община»
Компания «Оптимальный сервис» зарекомендовала себя как профессионального и надежного делового партнера. Порученные работы выполняются в сжатые сроки и с отличным качеством.
Персонал компании отличается грамотным подходом к работе, хорошей квалификацией, внимательным отношением к заказчику.
В целом совместная работа оставляет благоприятное впечатление. Качеством выполняемых работ и характером взаимоотношений наша организация полностью удовлетворена.
читать полностью
Кузнецова Ирина Витальевна Индивидуальный предприниматель, Сеть салонов оптики "Точка зрения"
С компанией «Оптимальный сервис» сотрудничаем с 2009 года.
За время нашего сотрудничества сотрудники компании зарекомендовали себя как высококвалифицированные специалисты. Руководителю организации удалось собрать работоспособную и отзывчивую команду, которая способна в кратчайшие сроки решить любую поставленную перед ними задачу. Особенно хотелось бы отметить тот факт, что практически для каждой задачи предлагается несколько вариантов решений, что позволяет выбрать оптимальное решение.

читать полностью

Кто такой “приходящий системный администратор”?

Портрет типичного частного приходящего системного администратора

  • Администратор-фрилансер, оставивший постоянное место работы и полностью посвятивший себя аутсорсингу (работающий в одиночку).
  • Опытный сисадмин, имеющий постоянное место работы системным администратором и имеющий несколько “подработок” в качестве приходящего.
  • Студент технического ВУЗа, который хочет набраться практического опыта и получить дополнительный доход.
  • “Кулибин-самоучка” без соответствующего образования, но посмотревший несколько обучающих роликов в интернете и получивший опыт “компьютерной помощи” на дому.

Риски здесь такие же, как и при приеме на работу постоянного сотрудника. Однако, с точки зрения бизнеса, приходящий системный администратор подходит только определенному типу компаний. А именно: компаниям с невысоким уровнем автоматизации бизнес-процессов, небольшой численностью персонала, низкой зависимостью от времени реакции на инцидент и времени простоя инфраструктуры. Это очевидный факт. Как только инфраструктура начинает расти, количество заявок возрастает и время для их выполнения становится критичным, и один человек, оказывающий свои услуги по принципу “как есть” начинает подыскивать себе замену в виде аутсорсинговой компании (или сам эволюционирует в аутсорсинговую компанию, принимая на работу помощников).

Приходящий системный администратор от компании “Оптимальный сервис”

Прежде чем обратиться за услугами к приходящему системному администратору, предлагаем ознакомиться с условиями, которые предлагает компания “Оптимальный сервис”. Мы специально назвали данную услугу “приходящий системный администратор”, однако мы предлагаем виртуального системного администратора в виде стандартного договора на техническую поддержку. Оцените риски, взвесьте все “за” и “против”, ведь для каждой компании в разное время развития требуется разный уровень сервиса. Стоимость договора на обслуживание в компании “Оптимальный сервис” может сравниться с гонораром приходящего системного администратора, но при гораздо более высоком уровне сервиса. А именно, мы предлагаем:

  • фиксирование всех обращений в автоматизированной системе учета заявок, с уведомлениями заявителя о прогрессе задачи (ни одно обращение не будет оставлено без внимания или забыто);
  • удаленную поддержку в рабочее время;
  • выезды в рабочее время, в том числе экстренные выезды в течение двух часов с момента обращения;
  • возможность интенсификации работ по требованию (проведение работ одновременно целой командой специалистов);
  • официальный договор на техническую поддержку, понятную фиксированную цену договора, зависящую только от реальных размеров инфраструктуры;
  • опыт работы, подтвержденный отзывами наших клиентов, а также гарантию возврата средств, в случае нареканий на качество оказания услуг;
  • обученных специалистов, успешно прошедших испытание при приеме на работу в компанию “Оптимальный сервис” и подтвердивших свои знания на практике.

Рекомендуем вам обратиться в компанию “Оптимальный сервис” за услугой “Приходящий системный администратор”.

Задать вопрос эксперту
Комкину Сергею

Оставьте свой номер телефона и вопрос.
Эксперт позвонит Вам в рабочее время с 10:00 до 18:00.

* — обязательно к заполнению

*
Заполните, пожалуйста, поле «Ваше имя»
*
Заполните, пожалуйста, поле «Ваш телефон»
Заполните, пожалуйста, поле «Ваш e-mail»
Согласитесь с условиями!

Оставьте свой номер телефона, эксперт позвонит Вам в рабочее время с 10:00 до 18:00.

*
Заполните, пожалуйста, поле «Ваш вопрос или комментарий»
Подтвредите, что вы не робот!
ВКонтакт Facebook Twitter Livejournal Google Plus Surfingbird