Приходящий системный администратор

Состав услуги

Само понятие “приходящий системный администратор” подразумевает отсутствие сотрудника на рабочем месте. Он приходит по заранее согласованному графику или по вызову, поэтому и “приходящий” (или “выездной”, “удаленный”). Термин родился спонтанно, скорее всего, как замена чуждого нашему уху понятия “аутсорсинг”.

Что касается функциональных обязанностей, то у приходящего сисадмина они такие же, как и у обычного системного администратора:

  • Консультирование пользователей.
  • Проведение профилактических работ.
  • Установка, настройка, обновление программного обеспечения.
  • Резервное копирование данных.
  • Защита данных, в т.ч. антивирусная.
  • Организация хранения данных.
  • Разграничение доступа к данным.
  • Консультирование по модернизации оборудования, а также закупкам новой техники.
  • Консультирование по выбору программного обеспечения.
  • И т.д.
Рассчитать стоимость Консультация специалиста Наверх
Услуга Стоимость разовой услуги Стоимость по договору на абонентское обслуживание ПК
Приходящий системный администратор 1000 рублей/час, минимум 2 часа. Рабочий день - 5000 рублей. Бесплатно. Без ограничения по времени.
Наверх

Кто такой “приходящий системный администратор”?

Портрет типичного частного приходящего системного администратора

  • Администратор-фрилансер, оставивший постоянное место работы и полностью посвятивший себя аутсорсингу (работающий в одиночку).
  • Опытный сисадмин, имеющий постоянное место работы системным администратором и имеющий несколько “подработок” в качестве приходящего.
  • Студент технического ВУЗа, который хочет набраться практического опыта и получить дополнительный доход.
  • “Кулибин-самоучка” без соответствующего образования, но посмотревший несколько обучающих роликов в интернете и получивший опыт “компьютерной помощи” на дому.

Риски здесь такие же, как и при приеме на работу постоянного сотрудника. Однако, с точки зрения бизнеса, приходящий системный администратор подходит только определенному типу компаний. А именно: компаниям с невысоким уровнем автоматизации бизнес-процессов, небольшой численностью персонала, низкой зависимостью от времени реакции на инцидент и времени простоя инфраструктуры. Это очевидный факт. Как только инфраструктура начинает расти, количество заявок возрастает и время для их выполнения становится критичным, и один человек, оказывающий свои услуги по принципу “как есть” начинает подыскивать себе замену в виде аутсорсинговой компании (или сам эволюционирует в аутсорсинговую компанию, принимая на работу помощников).

Приходящий системный администратор от компании “Оптимальный сервис”

Прежде чем обратиться за услугами к приходящему системному администратору, предлагаем ознакомиться с условиями, которые предлагает компания “Оптимальный сервис”. Мы специально назвали данную услугу “приходящий системный администратор”, однако мы предлагаем виртуального системного администратора в виде стандартного договора на техническую поддержку. Оцените риски, взвесьте все “за” и “против”, ведь для каждой компании в разное время развития требуется разный уровень сервиса. Стоимость договора на обслуживание в компании “Оптимальный сервис” может сравниться с гонораром приходящего системного администратора, но при гораздо более высоком уровне сервиса. А именно, мы предлагаем:

  • фиксирование всех обращений в автоматизированной системе учета заявок, с уведомлениями заявителя о прогрессе задачи (ни одно обращение не будет оставлено без внимания или забыто);
  • удаленную поддержку в рабочее время;
  • выезды в рабочее время, в том числе экстренные выезды в течение двух часов с момента обращения;
  • возможность интенсификации работ по требованию (проведение работ одновременно целой командой специалистов);
  • официальный договор на техническую поддержку, понятную фиксированную цену договора, зависящую только от реальных размеров инфраструктуры;
  • опыт работы, подтвержденный отзывами наших клиентов, а также гарантию возврата средств, в случае нареканий на качество оказания услуг;
  • обученных специалистов, успешно прошедших испытание при приеме на работу в компанию “Оптимальный сервис” и подтвердивших свои знания на практике.

Рекомендуем вам обратиться в компанию “Оптимальный сервис” за услугой “Приходящий системный администратор”.

Сергей Комкин, генеральный директор ООО "Оптимальный сервис"
Задать вопрос эксперту

Бесплатная консультация

Оставьте свой номер телефона и вопрос.
Эксперт позвонит Вам в рабочее время с 10:00 до 18:00.

* — обязательно к заполнению

*
Заполните, пожалуйста, поле «Ваше имя»
*
Заполните, пожалуйста, поле «Ваш телефон»
Заполните, пожалуйста, поле «Ваш e-mail»
Согласитесь с условиями!

*
Заполните, пожалуйста, поле «Ваш вопрос или комментарий»
Подтвредите, что вы не робот!
ВКонтакт Facebook Twitter Livejournal Google Plus Surfingbird