Сеть салонов оптики «Точка зрения» | Обслуживание инфраструктуры (рабочие станции и серверы)

Дата: 2008 год.

Задача

Обслуживание инфраструктуры (рабочие станции и серверы).

Решение

Постановка на обслуживание и дальнейшая планомерная работа по развитию и обслуживанию инфраструктуры.

Описание реализации и особенности проекта

При проведении аудита IT-инфраструктуры были определены недостатки автоматизации бизнес-процессов, которые мешали расширению сети. Был разработан пакет мер, направленных на повышение уровня автоматизации бизнес-процессов и разработано кассовое решение, благодаря внедрению которого стоимость оборудования для автоматизации салона снижалась на 50% при сохранении прежнего функционала.

Итоговый результат

Благодаря реализации разработанных предложений в рамках договора на IT-аутсорсинг сеть успешно развивается. Уровень автоматизации салонов оптики достиг 100%, а их количество увеличилась более чем в 5 раз. Появились салоны в других городах России, например в Москве, Сочи и Краснодаре. Это потребовало повышения производительности и отказоустойчивости серверов, все работы проводились силами специалистов компании "Оптимального сервис". В настоящее время продолжается работа по поддержке инфраструктуры в офисе и торговых точках компании.

Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Twitter Livejournal Google Plus Surfingbird