Дата: 2008 год.
Обслуживание инфраструктуры (рабочие станции и серверы).
Постановка на обслуживание и дальнейшая планомерная работа по развитию и обслуживанию инфраструктуры.
При проведении аудита IT-инфраструктуры были определены недостатки автоматизации бизнес-процессов, которые мешали расширению сети. Был разработан пакет мер, направленных на повышение уровня автоматизации бизнес-процессов и разработано кассовое решение, благодаря внедрению которого стоимость оборудования для автоматизации салона снижалась на 50% при сохранении прежнего функционала.
Благодаря реализации разработанных предложений в рамках договора на IT-аутсорсинг сеть успешно развивается. Уровень автоматизации салонов оптики достиг 100%, а их количество увеличилась более чем в 5 раз. Появились салоны в других городах России, например в Москве, Сочи и Краснодаре. Это потребовало повышения производительности и отказоустойчивости серверов, все работы проводились силами специалистов компании "Оптимального сервис". В настоящее время продолжается работа по поддержке инфраструктуры в офисе и торговых точках компании.