Само понятие “приходящий системный администратор” подразумевает отсутствие сотрудника на рабочем месте. Он приходит по заранее согласованному графику или по вызову, поэтому и “приходящий” (или “выездной”, “удаленный”). Термин родился спонтанно, скорее всего, как замена чуждого нашему уху понятия “аутсорсинг”.
Что касается функциональных обязанностей, то у приходящего сисадмина они такие же, как и у обычного системного администратора:
- Консультирование пользователей.
- Проведение профилактических работ.
- Установка, настройка, обновление программного обеспечения.
- Резервное копирование данных.
- Защита данных, в т.ч. антивирусная.
- Организация хранения данных.
- Разграничение доступа к данным.
- Консультирование по модернизации оборудования, а также закупкам новой техники.
- Консультирование по выбору программного обеспечения.
- И т.д.
Рассчитать стоимость
Консультация специалиста
Наверх
Риски здесь такие же, как и при приеме на работу постоянного сотрудника. Однако, с точки зрения бизнеса, приходящий системный администратор подходит только определенному типу компаний. А именно: компаниям с невысоким уровнем автоматизации бизнес-процессов, небольшой численностью персонала, низкой зависимостью от времени реакции на инцидент и времени простоя инфраструктуры. Это очевидный факт. Как только инфраструктура начинает расти, количество заявок возрастает и время для их выполнения становится критичным, и один человек, оказывающий свои услуги по принципу “как есть” начинает подыскивать себе замену в виде аутсорсинговой компании (или сам эволюционирует в аутсорсинговую компанию, принимая на работу помощников).
Прежде чем обратиться за услугами к приходящему системному администратору, предлагаем ознакомиться с условиями, которые предлагает компания “Оптимальный сервис”. Мы специально назвали данную услугу “приходящий системный администратор”, однако мы предлагаем виртуального системного администратора в виде стандартного договора на техническую поддержку. Оцените риски, взвесьте все “за” и “против”, ведь для каждой компании в разное время развития требуется разный уровень сервиса. Стоимость договора на обслуживание в компании “Оптимальный сервис” может сравниться с гонораром приходящего системного администратора, но при гораздо более высоком уровне сервиса. А именно, мы предлагаем:
Рекомендуем вам обратиться в компанию “Оптимальный сервис” за услугой “Приходящий системный администратор”.